Вы решили открыть свой бизнес и не знаете с чего начать? Или сомневаетесь, стоит ли начинать свой бизнес? Так я вам хочу сказать что стоит! Но к этому надо подойти очень серьезно. Вот об этих всех нюансах ведения бизнеса я и хочу рассказать. И так, начнем. Меня зовут Дарья. В данный момент я предприниматель и учредитель компании. Но это сейчас, а начиналось все не так уж и легко. Идея открыть свой бизнес посещала меня давно, но воплотить её не сразу решилась. Вариантов в какой сфере начать своё дело было немного, хотела попробовать себя в направлении розничных продаж. Из видов деятельности выбрала розничную продажу женской, мужской и детской одежды. Так как сама любила шопинг и часто обновляла свой гардероб. Полагая, что одежда это такой товар, который пользуется спросом всегда. Планирование запуска своего бизнеса по продаже одежды Дальше возникал вопрос, как это все начать, оформить, где взять денег на закупку товара, на аренду магазина, на торговое оборудование и прочие сопутствующие расходы. И начала с оформления свидетельства индивидуального предпринимателя. Подала все необходимые документы в налоговую инспекцию и до момента выдачи документа стала заниматься составлением бизнес-плана. Бизнес-план просто необходим для ведения бизнеса, необходимо сразу посчитать все расходы, которые вам предстоят, а доходы предугадать практически невозможно, особенно в первое время, когда о стабильности не может быть и речи. Доходность рассчитывается примерно. А вот расходы основные уже можно смело вносить в бизнес-план. Для того, чтобы знать расходы которые мне предстоят, я стала интересоваться арендой помещения под мой магазин, искала сама по объявлениям в газетах, журналах, на сайтах и узнавала через знакомых, объехала торговые центры, пообщалась с администрацией торговых центров по условиям аренды. Нашла несколько подходящих вариантов и самую большую сумму, из этих сумм аренды в месяц, внесла в расходы в бизнес-план. Но это только малая часть расходов. Дальше мне необходимо было посчитать какая сумма потребуется на товар и торговое оборудование и на рекламу. Нужно предусмотреть все расходы и к этому я отнеслась ответственно. Бизнес-план ещё во многом зависит от ваших вложений, поэтому сразу оцените свои возможности, какой суммой располагаете или готовы взять в кредит. Какие нужны вложения в открытие магазины одежды Вложения в бизнес это вообще отдельная тема. Можно и с небольшой суммы начать бизнес, которой вы располагаете и далее, уже по мере начала работы смотреть и думать о сумме дальнейших вложений. А можно взять в кредит, но это огромный риск, учитывайте это. Пойдет бизнес или не пойдет, а отдавать банку все равно придется, а если будет нечем? И без кредитов ежемесячных расходов очень много, имейте виду, риск должен быть оправдан! Поэтому, даже если вы решили взять в кредит, то сумму берите небольшую. Не забывайте, бизнес может быть не предсказуем. И еще, скорее всего как предпринимателю начинающему бизнес, вам откажут в кредите, так как банк не будет уверен, что вы вернете деньги в срок. По документам предпринимателя вам могут выдать кредит месяцев через 6 после оформления свидетельства предпринимателя. А сразу для начала бизнеса могут дать или небольшую сумму, как физическому лицу или кредит с обеспечением, банк попросит что-нибудь оставить в залог. Но еще раз повторюсь, взять кредит это рискованный шаг для начала бизнеса, лучше всего обойтись своими накоплениями, пусть и не такими большими. Я кредитов не брала, бизнес начинала со своих накоплений, своих денег было накоплено около 250000 рублей, сумма небольшая, накопить ее вполне реально любому. Можно было начать и с меньшей суммой, тогда бы выручка была меньше. Сразу совет, деньги с выручки не тратьте первое время, а вкладывайте в развитие бизнеса. Хотя искушение точно будет! Сразу приучите себя, что это рабочие деньги. Еще важная статья расходов, это зарплата. Как я бы не хотела работать сама чем больше, тем лучше, но без менеджеров по продажам было не обойтись. Первых менеджеров по продажам я искала среди своих знакомых, потому что другим доверять не могла. Хлопоты по подготовке к открытию магазина Тем временем уже были готовы документы индивидуального предпринимателя, из мест аренды я выбрала небольшой магазин, так как условия аренды в торговых центрах показались мне слишком требовательными. А магазинчик нашла совсем с маленькой арендой 25 тысяч рублей, плюс коммунальные услуги, это было нежилое здание первого этажа с отдельным входом, переделанное из квартиры. Нашла менеджера по продаже, пока одного, вторым была я, в целях экономии на заработной плате и изучить спрос, это легче всего понять, когда сама общаешься с покупателями. Осталось купить торговое оборудование и разместить его в магазине и закупать товар. Торговое оборудование заказывала новое, но которое легко демонтировать, понимая, что возможно придется переезжать. Вообще покупала все по минимуму, надо было чтоб деньги еще остались на товар. Поехала закупать товар, нашла в Москве подходящий товар по приемлемым ценам оптом, долго выбирала, но всё же выбрала. Завершающий этап по открытию магазина подходил к концу, документы предпринимателя есть, договор аренды подписан на 11 месяцев, с фиксированной ценой, что очень важно, а то некоторые нерадивые собственники помещений со временем поднимают аренду. Торговое оборудование на месте, товар тоже. Товар весь отпарен, манекены встречают у входа. Менеджер готов выйти на работу. Подготовка к открытию магазина проходила напряженно, много бессоных ночей, сотни перечитанных страниц в интернете. И вот оно, счастье мое! Мой магазин одежды открыт! Сразу подсчитаем во сколько все обошлось. Аренда 25000, торговое оборудование 53000 и примерно 180000 на товар. Так как на рекламу денег не осталось, на входе просто была информационная табличка с названием магазина и режимом работы. Как позже я поняла рекламы мне очень не хватает. Открытие магазина и увеличение уровня продаж После 3 дней работы я опять поехала за товаром, на выручку за 3 дня, а в магазине осталась работать моя подруга. Все прошло удачно, товар закупила тот что нужно, а подруга справилась с работой. И так по мере накопления денег я ездила подкупать товар. Закупала в Москве, на оптовых базах. Торговля шла удачно, даже лучше чем думала, говорят новичкам всегда везет. Через месяц у меня уже была рекламная вывеска на магазине, заказаны визитки и дисконтные карты для постоянных покупателей. Еще в банке мне предложили такую услугу как эквайринг. Это оплата картой за покупки, очень удобная штука. Открываете в банке счет и на этот счет приходят деньги покупателей, оплаченных по терминалу. С каждым месяцем росло количество товара и выручки, у меня уже были 2 постоянных менеджера по продажам, у меня появилось больше выходных дней. Все было организовано и все само работало, я приходила в магазин только контролировать, забирать выручку и делать учет. Через год у меня уже было 2 магазина в разных районах, докупила оборудование, перешла на более дорогой товар. Реклама была уже и в интернете и листовки, визитки, календарики. Заказала сайт для магазина. Вначале был сайт-визитка, а потом мне предложили сделать интернет-магазин. После открытия интернет-магазина выручка увеличилась. Интернет-магазин себя оправдывает однозначно. Мне только приходилось контролировать и ездить закупать товар, все остальное время я была свободна. Отчетность в налоговую сначала относила сама, по отчетности у меня единый налог на вмененный доход, декларацию надо сдавать в налоговую раз в квартал. Ее заполнить очень легко на сайте налоговой, вбиваете все данные о себе, ФИО, ИНН, виды деятельности и другие данные и в МФУ вам выходит уже заполненная декларация, ее подписать и нести в налоговую. В настоящее время магазинов уже много, менеджеров по продаже тоже, куплена своя машина, квартира и много свободного времени на семью! Разве не стоит попробовать открыть свое дело? Да конечно стоит! Поверьте мне, в бизнесе работают такие же люди, как и вы! Просто они не побоялись рискнуть! Не у всех конечно получилось заниматься своим делом, некоторые не угадали с выбором сферы деятельности, у кого то бизнес изначально был обречен из-за неправильного подхода. Есть такие, кто остался без бизнеса из-за лени или большого количества кредитов. И других причин много. Но не надо этого бояться, просто надо изначально все учесть по максимуму! И учиться на чужих ошибках, а не на своих! И не переоценивать свои возможности. Удачи Вам в начинании своего бизнеса! Надеюсь моя статья вам пригодилась. Рада была помочь! Удачи вам и процветания в бизнесе!
Подробнее на сайте "Идеи бизнеса с нуля": https://dohod-s-nulya.ru/viewtopic.php?f=41&t=7986
Вы решили открыть свой бизнес и не знаете с чего начать
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12019-04-27 19:04:49
Поделиться22019-04-27 19:05:20
Понятно. А я вот живу на самой глухой периферии, в городке с населением меньше 200 тысяч человек. Так у нас этих магазинов и магазинчиков, отделов и обычных "развалов" с одеждой просто завались. Правда, с кризисом много из них позакрывались (примерно процентов 30), но и сейчас одежда продается буквально на каждом шагу. Как открывать подобный магазин, когда такая мощная конкуренция? У моего приятеля жена как-то пыталась начать торговать одеждой. Еще до кризиса это было. Открыла отдел, привезла одежду (она вроде разбирается в шмотках) начала торговать. Продавала сама, иногда подменяла ее мама. За 2 месяца смогла только отбить аренду отдела. Хорошо хоть, что в минус не ушла. Хотя нет, ушла, когда продавала за бесценок товар... Vladis Участник Сообщения: 59
Поделиться32019-04-27 19:05:40
Dasha-Vasilek, как я понял Вы закупали не очень дорогую одежду. По какому принципу Вы её выбирали и что Вы можете посоветовать, тем кто только собирается начать этот бизнес. Каких производителей выбирать, какого качества, как выбирать модели, каких размеров брать одежду, в каком количестве, каких расцветок, из каких материалов, надо ли учитывать моду и как это делать? Вообще по каким принципам выбирать поставщиков и одежду. И какую наценку делать на одежду.
Поделиться42019-04-27 19:05:59
Лучше начинать с недорогой одежды и наценку в самом начале делать как можно меньше, чтобы приучить к себе покупателей. Еще, учитывая то, что молодежь в основном одевается в торговых центрах и любят определенные бренды, лучше начать с женщин постарше, которые менее привередливые. И обязательно иметь женские размеры от 52 и 62 как минимум. В таких размерах меньше конкуренции. Работая с одеждой эконом класса вы заработаете больше, чем с дорогой брендированной одеждой. А то что я сказала про наличие больших размеров, это не значит что нужно заниматься только ими, маленькие размеры тоже нужны, тем более в период кризиса. Сейчас людей с достатком ниже среднего гораздо больше, чем тех у кого деньги складывать некуда))
Поделиться52019-04-27 19:06:14
Допишу еще, забыла сказать что огромную роль в развитии вашего бизнеса будет играть местоположение вашего магазинчика или точки продаж. И в самых первых закупках не берите большими партиями, для начала достаточно иметь один размерный ряд и с цветовой гаммой не перестарайтесь, не надо брать все подряд, если это кофточки то нужны не только яркие цвета, самый ходовой всегда это белый и черный, а дальше от сезонной направленности, то через человека розовый хотят, то бежевый, нужно постоянно контролировать спрос.